АУ » Корпоративы » Командообразующий тимбилдинг » Невероятные приключения в Подмосковье
Программа активного корпоративного отдыха Невероятные приключения
тимбилдинг невероятные приключения В Подмосковье
Количество участников: от 30 до 300 человек
Место проведения: любое
Продолжительность: 2-5 часов
Дополнительные опции:
Командная атрибутика с фирменной символикой: футболки, поло, банданы, бейсболки, куртки-ветровки и т.д.
Фирменный баннер на поляну
Полиграфия с фирменной символикой: бейджи и сертификаты
Вечерняя программа с ведущим и музыкальным сопровождением.
«Невероятные приключения» - проведение тимбилдинга «на объекте» - в городе, на базе или на природе, где участники разгадывают головоломки и ищут заветные места, которые приведут их к цели. Победителем соревнования станет та команда, которой раньше остальных удалось пройти все этапы тимбилдинга и найти зашифрованное место, в котором и произойдет награждение участников программы.
Концепция программы Невероятные приключения
Мы предлагаем вашему вниманию увлекательную игровую программу « Невероятные приключения», которая позволит вам объединить ваших сотрудников под общим знаменем для решения логических задач и достижения главной цели – победы.
В качестве основы для «арены интеллектуального боя» выступает наш родной с вами город, который, помимо неизвестных улиц и домов, таит в себе немало памятников истории и загадок культуры.
Часть за частью, совершая открытия на улицах любимого города, ваши сотрудники будут шаг за шагом приближаться к поставленной цели.
Среди испытаний, которые предстоит вынести участникам игры, ориентирование на местности, задачи на знание культуры и истории родного города, а также решение логических головоломок. Помимо того, что ваши коллеги проникнутся командным духом и испытают эмоциональный подъем, будет совершена большая работа по улучшению мотивации и целеустремленности участников, что, несомненно, пригодится им в будущем, для решения повседневных рабочих задач.
Игра носит поэтапный характер, в котором каждый выполненный этап – переход к следующему заданию программы. Выполнение пунктов игры всеми командами происходит независимо друг от друга, однако внутри команды, для ее успешного выступления, должны царить единство и взаимопонимание всех участников.
Получая в распоряжение карту с задачей, участникам одной команды необходимо проявить умение слушать остальных членов группы, совместно обсуждать и принимать решения, которые станут залогом к успеху команды в соревновании.
Команды перемещаются по площадке (пансионат, город, офисное здание), разгадывают головоломки и ищут места, которые приведут их к цели. Победителем соревнования является та команда, которой раньше остальных удалось пройти все этапы тимбилдинга и найти зашифрованное место, в котором и произойдет награждение участников программы.
Программа Невероятные приключения состоит из трех этапов
1. Подготовка к игре.
На этом этапе происходит разделение участников на команды, формирование девиза, названия команды и выборы капитана. Также происходит решение участникам пробных задач, которые позволяют им обрести общее представление о правилах и способе проведения состязания, а также поближе узнать друг друга в непривычных условиях.
2. Игра.
Далее начинается собственно игра. Всем командам выдается карта с заданиями, основанными на реальных исторических событиях города, а также требующие эрудированности участников. Разгадав сообща ребус, участники смогут начать движение к зашифрованному на карте месту, с тем, чтобы найти там следующую загадку.
3. Подведение итогов.
Ну и какие соревнования без награждения победителя! Брызги шампанского, ценные призы, кубок, изготовленный специально для «Невероятных приключений» и, конечно, самое главное – сплочение сотрудников, которые за этот короткий срок переживут самые настоящие городские приключения, которые позволят им попасть из привычных будней в иную реальность и там по-новому увидеть своих коллег.
Рекомендации для участников тренинга:
Для того чтобы на наших программах, проходящих на открытом воздухе, Вы чувствовали себя максимально комфортно, ознакомитесь с некоторыми простейшими рекомендациями. Вы сможете комфортно одеться и обуться, и никакая непогода Вам не страшна.
- Внимательно посмотрите метеосводки. Наши программы проходят независимо от погодных условий.Поэтому, если в день мероприятия собирается дождь, не забудьте взять с собой сухие носки, соответствующую обувь, дождевик и хорошее настроение.
- Одевайтесь спортивно. По возможности удобно. Практически всегда перемещение участника происходит по земле, и обувь играет в этом важную роль. Если погода примечательна атмосферными осадками - лучше взять сменную обувь. В любом случае, обувь должна быть удобной и спортивной, так чтобы она подходила к перечисленным выше активным занятиям.
- Если погода обещает быть жарков, не забудьте с собой бутылочку минеральной воды.
- Вам точно не понадобится на мероприятии мобильный телефон. Лучше оставить его в номере отеля, в автомобиле, рюкзачке, сумочке, который во время тренинга будет, не с Вами, а в укромном месте, под неусыпным надзором персонала (рекомендуем оставить телефон в бесшумном режиме).
- Закажите у нас фотосъемку корпоративного мероприятия. Снимки, сделанные нашими профессиональными фотографами можно получить сразу после мероприятия, у нас есть собственная фотолаборатория или посмотреть на слайд шоу во время банкета. Стандартный вариант на диске с уже обработанными фотографиями можно забрать уже через неделю после события или скачать с нашего сайта по паролю. Заказывайте наших замечательных фотографов и фотолабораторию на корпоративные мероприятия.
Данная концепция представлена компанией «Атмосфера Успеха» в предварительном варианте и может быть доработана и изменена в соответствии с вашими пожеланиями.
Программа каждого мероприятия обсуждается в индивидуальном порядке с менеджером компании Атмосфера Успеха. Мы знаем все особенности организации тимбилдинга в Москве. Хотите корпоративное мероприятие сделать дешевле? Позвоните в наш отдел по работе с корпоративными клиентами по телефону +7(495) 960-87-57 или отправьте заказ с сайта.
Вернуться на страницу цен на тимбилдинг.